Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Lg в Екатеринбурге

Сушильная машина Lg - не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Lg - не останавливается, отключается Дано: сушильный барабан производителя Lg не останавливается и продолжает работать в течение длительного периода или, напротив, неожиданно прекратила работу? Рассмотрим выходы из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная проблема может быть вызвана различными причинами:
  • Датчик влажности подает ошибочную информацию на управляющую плату LG, из-за чего техника не останавливается.
  • Сломался терморезистор либо термостат.
  • Фильтр загрязнен пухом, из-за чего уменьшился воздушный поток. Выход – промывка фильтра.
  • Засорилось вентиляционное отверстие либо на лопасти механизма намотались мелкие вещи.
  • Неисправен ТЭН.
  • Отказал таймер – регулятор посылает ошибочные сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Решение – замена вышедших из строя комплектующих.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушильная машина ЭлДжи? Возможны целый ряд причин данной проблемы:
  • Изношены опорные ролики сушильного барабана либо опорные оси, на которых опираются ролики.
  • Остановка барабана из-за неисправного электродвигателя.
  • Поломался подшипник, поддерживающий заднюю часть сушильного барабана.
  • Поломанный термистор. Решение – починка либо замена узла.
  • Растянулся либо лопнул приводной ремень сушильного барабана. Решение – замена неисправной комплектующей.
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – смена поломанного управляющего блока LG.
В случае, если сушка неожиданно остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, незамедлительно вызывайте для ее ремонта компетентных мастеров по ремонту сушильных машин Lg!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не останавливается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: нужное посетителю время начала ремонта ваш адрес модель техники - он должен сразу взять с собой детали Lg Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Lg. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. модель прибора - он должен взять с собою все запчасти Lg
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники LG. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании сушилок Lg с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушку LG.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор LG за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей ЭлДжи и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники ЭлДжи, мы производим работы на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Lg собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список округов
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065