1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти Lg
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники LG.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.