1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЭлДжи.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запчасти Lg
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора LG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.