1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Lg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
- модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые детали ЭлДжи
- удобное Вам время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники LG.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.