1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЭлДжи.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Lg
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники LG.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.