1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - с целью захватить с собою все нужные запасные части Lg
- нужное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
LG.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.