1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Lg
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора LG.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.