1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Lg.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою детали LG
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.