1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали LG
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Lg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.