1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части ЭлДжи
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники LG.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.