1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все запасные детали LG
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники
Lg.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.