1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - чтобы привезти с собой запчасти ЭлДжи
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
LG.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.