1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою детали ЭлДжи
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники LG.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.