Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Lg в Екатеринбурге

Пищит, мигает ошибка – холодильник Lg

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – холодильник Lg Современные холодильники бренда LG оснащены множеством опций, за работу которых отвечает электронный блок управления. При появлении поломок на табло холодильника мигает код ошибки, и иногда он пищит. Посредством мигания индикаторов и писка установленное у вас устройство способно сообщать о самых различных ошибках в работе:
  • В морозильнике накопилась ледяная наледь, необходимо произвести полную оттайку устройства.
  • Слышен аварийный сигнал, потому что поломался термостат, из-за чего в холодильнике поднимается температура. Решение – смена отказавшего температурного датчика.
  • Возникла проблема в системе разморозки. Выход – выявление и смена вышедшего из строя узла.
  • Дверца не до конца защелкнута. Вероятно, плотному закрытию мешает ручка сковородки или громоздкая кастрюля. Кроме того, вероятно, что неисправен датчик двери.
  • В капиллярной сети охладителя появилась микротрещина, сквозь которую просачивается рабочее вещество. Решение – произвести герметизацию испарителя и заново заправить технику хладагентом.
  • Неисправна управляющая плата.
Если холодильник пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о существенных поломках. Во избежание появления более сложных дефектов, не оставляйте без внимания Сигнал от техники о помощи, а в самые короткие сроки звоните грамотному профессионалу по ремонту поломок холодильников Lg.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Намерзает снег, лед на стенке
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: адрес марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Lg нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Lg. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою детали ЭлДжи
  3. ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники LG. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте холодильников LG с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник ЭлДжи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Lg за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Lg и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники LG, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ЭлДжи смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт техники Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065