1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части LG
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора ЭлДжи.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.