1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти LG
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Lg.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.