1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою запасные детали LG
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ЭлДжи.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.