1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Lg
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЭлДжи.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.