1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер LG.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запчасти ЭлДжи
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам он говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.