1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ЭлДжи.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные части LG
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Lg.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.