1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер LG.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запчасти ЭлДжи
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Lg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.