Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Lg

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Lg Если при запуске вашей вытяжки ЭлДжи выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться такие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, глядя на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в чисто финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек LG.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: удобное посетителю время приезда ваш адрес марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные детали Lg Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Lg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЭлДжи.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  1. адрес
  2. модель прибора - дабы привезти с собою все детали LG
  3. нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Lg. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. при заявке на починку двух и более приборов : - 20 процентов
  4. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте вытяжек ЭлДжи с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку Lg.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ЭлДжи за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов LG и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники LG, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Lg смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065