Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Екатеринбурге

Вытяжка Lg – не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Lg – не тянет Установленная у вас вытяжка Lg плохо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Эффект вакуума в помещении с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или сменить на новые.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • К одному вытяжному каналу подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  • Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых элитных домах
Мы осуществляем, обычно, восстановление премиум-класса вытяжек ЭлДжи.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Lg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные детали Lg Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой детали LG
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора ЭлДжи. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых компонентов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в обслуживании вытяжек Lg с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку ЭлДжи.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор LG за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов LG и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Lg, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ЭлДжи собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065