Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Екатеринбурге

Вытяжка Lg : вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Lg : вибрирует, шумит, дребезжит Установленная у вас вытяжка Lg шумит? Раздражает гул или громкая вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Изношены втулки подшипников мотора. Решение - менять мотор или его подшипники.
  • Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  • Неправильное крепление вытяжки.
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт дорогих вытяжек LG.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: удобное Вам время визита марку/модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Lg ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Lg. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Lg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запчасти ЭлДжи
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники LG. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. многодетные семьи : минус 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте вытяжек LG с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку ЭлДжи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор LG за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Lg и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Lg собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065