Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Екатеринбурге

Не работает вентилятор – вытяжка Lg

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка Lg Ваша вытяжка Lg совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Вероятно, эти проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины выхода из строя:
  1. Сгорели предохранители.
  2. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  3. Незамкнут внутренний электромонтаж.
  4. Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  5. Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  6. Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  7. Сломался мотор.
  8. Неисправна силовая плата.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек ЭлДжи.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Lg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Lg нужное заказчику время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Lg. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер LG.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  1. марку/модель прибора - с целью привезти с собою запчасти Lg
  2. ваш адрес
  3. удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ЭлДжи. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании вытяжек Lg с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку ЭлДжи.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Lg за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей LG и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники ЭлДжи, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника LG собрана из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065