Ремонт Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Lg в Екатеринбурге

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Lg

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Lg Ваша вытяжка Lg не включается? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Сломался мотор.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  • Сгорели предохранители.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в финансовом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек ЭлДжи.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает: модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части Lg удобное заказчику время визита адрес Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Lg. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Lg.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали LG
  • удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ЭлДжи. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш специалист заполняет копию бланка БСО, в нем указан список установленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек LG с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку ЭлДжи.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ЭлДжи за один визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Lg и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники LG, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Lg собрана из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Lg Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065