Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Екатеринбурге

Не отключается - микроволновая печь Lg

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается - микроволновая печь Lg Если установленная у вас микроволновая печь LG не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Проблема процессора. Выход - ремонт или замена модуля на исправный.
  • Обрывы в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, залипли контакты

Быстро отключается

  • Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
  • Перегорел термопредохранитель. Вероятно, он отключается при более низкой температуре, чем должен. Выход - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер по ремонту СВЧ-печей ЭлДжи сможет точно выяснить причину неисправности и оперативно устранить ее. При своевременном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам надежно долгие годы.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Искрит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти Lg удобное Вам время начала ремонта адрес Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Lg. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ЭлДжи.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • нужное посетителю время приезда
  • модель прибора - дабы взять с собою все запчасти Lg
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора LG. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный опыт в ремонте микроволновок LG с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновую печку Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор LG за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов ЭлДжи и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ЭлДжи, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Lg смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065