Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Lg в Екатеринбурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Lg в Екатеринбурге

Микроволновая печь Lg : не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Lg : не греет, не нагревается

Не греет

. В вашей печи ЭлДжи:
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
  • гриль работает
И при этом СВЧ-печь еду не нагревает? Читайте про возможные причины:
  • неисправности конденсатора
  • проблемы трансформатора
  • вышел из строя магнетрон
  • неисправности высоковольтного диода
Решение – замена узла или даже нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже вероятные причины:
  1. Напряжение в электросети менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  2. Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  3. В инверторных микроволновых печах - поломка инвертора.
  4. Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и жужжит или гудит

Читайте про вероятные причины:
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Высоковольтный диод - когда он сломался, микроволновая печка перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  • Магнетрон.
Ремонт микроволновок LG - опасное дело, ибо действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину поломки и оперативно устранить ее. При быстром устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам надежно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Тарелка на поддоне не крутится
Не включается, выключается, отключается
Не отключается
Искрит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Lg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Lg Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Lg. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Lg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали LG
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники ЭлДжи. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании СВЧ LG с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют печь СВЧ Lg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор LG за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ЭлДжи и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Lg, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника ЭлДжи смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Lg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065